Вот и подключился к Мегафон

 С недавних пор я проживаю в городе Курган. Это

ненадолго, только на время учебы. Квартира съемная,

интернет не проведен, а без него никак. Вот и решил

пользоваться безлимиткой Мегафон. Ближайший отдел

продаж, по каким-то причинам не работал и я, решив

не терять время, имел неосторожность зайти в связной,

находящийся по соседству. Купил симку, попросил

зачислить 1000 руб. дополнительно к минимальному

платежу при подключении, чтобы активировать

безлимитный GPRS, и ушел домой. Дома меня удивила

приятная неожиданность: на счету sim-карты оказалось всего лишь 50 руб. Да и абонентский номер совсем не тот, к которому я подключался. Позвонил в салон и мне предложили подойти в к ним на следующий день. Короче полный облом, побрили меня и с интернетом и с деньгами. В салоне мне сказали, что специалист, который меня подключал, отправлена работать в Тюмень, а они ничего сделать не могут: «Не из своего же кармана мы выложим деньги и вам отдадим». Быстро как то её отправили. Я написал претензию, изложив суть проблемы, и работники салона отправили её в специальный отдел. Никак иначе связаться с отделом претензий, возможности нет. Есть только справочная, которая может сообщить, рассматривают претензию или нет, и был ли ответ. Узнав, что ответ все-таки отправлен в салон, я пришел за ним. Прочитав его, так же был слегка шокирован. Моя претензия, видите ли, не содержит необходимых данных для её рассмотрения. Мне нужно было в письме номер sim-карты сообщить. Как будто они у них с салоном связи нет. Ну ладно, отправил им в пояснении к претензии полные данные. И что вы думаете? Написали мне окончательный ответ: «Обращайтесь в салон связи». И есть ли смысл писать им претензии? В Комитете по защите прав потребителей мне показали целую кипу таких ответов. Никто этими претензиями у них не занимается. Есть готовые бланки ответов, просто немного меняют шаблон и отправляют. Вся пачка состоит из листков с одним и тем же текстом. Впечатляет так же количество отправляемых претензий. Моя первая претензия вх № 1352 от 08.02.2010 г., вторая вх. № 1717 от 17.02.2010 г. То есть 365 претензий за 9 дней. Полный пакет документов вы можете скачать здесь. Когда я прочитал ответ, положил её перед сотрудником салона. Как опытный работник, он не растерялся и сказал: «Позвольте, вы написали претензию и вам ответили. Чего же вы ещё-то хотите?» Я прочитал ему вслух, что там сказано обращаться в торговую точку. Он долго чесал репу, с кем-то созванивался и советовался. Потом подошел и сказал, что салон не может удовлетворить моё требование вернуть деньги. Я потребовал написать причину отказа на ответе отдела претензий. Он написал, что только в Мегафоне можно решить эту проблему. Иногда я бываю очень упрям и настойчив, поэтому сразу же пришел в центр обслуживания Мегафон. Мне дали заполнить бланк претензии к работе дилера, после чего мое обращение было зафиксировано и отправлен запрос к связному. Связной предпринял действие, направленное на решение проблемы, в рамках которого ко мне был совершен звонок на сотовый телефон. Мы разговаривали с сотрудником связного несколько минут, и я снова изложил суть проблемы и высказал своё требование вернуть мне мои деньги. Девушка сказала, что поняла и разговор закончился. После этого я каждый месяц раза по 2-3 звонил в мегафон. Мне сообщали, что претензия в стадии рассмотрения, т. к. они ждут ответа от дилера.

 Вся эта история закончилась 29 июня 2010 года, когда я пришел в офис мегафон и попросил дать мне ответ мою претензию к работе дилера, пусть даже отрицательный, с указаниями причин, по которым мои требования не могут быть выполнены. Чуть меньше, чем через 2 часа, мне переоформили договор, выдали sim-карту и частично перевели деньги на счет (942 руб), за минусом аб. платы за какую-то услугу.